Можно ли давать фотографировать свою квартиру риэлторам?

   Почему нельзя без письменного договора давать фотографировать вашу квартиру или рассылать фото агентам?

   Чаще всего собственники полагают, что чем больше их квартира будет рекламироваться, тем больше шансов, что они продадут объект быстро и дорого. Именно поэтому собственники совершают главную ошибку уже в первые недели “выхода на рынок”.

   Чем отличается продажа штучного товара от дистрибуции?
   Если Вы строите многоквартирный дом, то действительно важно, чтобы ваш товар (несколько десятков или сотен квартир) попали к максимальному количеству продавцов. Но если Вы продаете свою квартиру или дом, то такие правила не работают.
Штучный товар всегда отдавался на комиссию к эксперту продавцу. Эксперт оценивает ценность, востребованность товара и выбирает стратегию поиска покупателей по максимальной цене.

   Возьмем антикварную вещицу какого-нибудь семейства. Семья идет к оценщику, оценщик либо рекомендует потом антикварный магазин или аукционный дом. Антикварный магазин имеет постоянную клиентуру, которой он рассылает в виде каталогов описание новых поступлений. Аукционный дом знает как получить максимум с организации торгов. И те и другие возьмут за продажу комиссию. Вы же не будете рассылать антикварную вещь по 20 салонам с фразой “когда у вас будет покупатель, приводите”. Вы выберете один салон и отдадите им вещь на продажу.

   Почему же Вы ведете себя по-другому, когда собираетесь продать дом или квартиру за 1-3 млн рублей?

   Безопасность тоже важна. Никто более не ведет себя так беспечно, как
собственники квартир, решившие ее продать. Они впускают в дом без документов любого, кто представился агентом. Более того, когда агент говорит, что сделает фото и выставит объект в рекламу, никто даже не обсуждает правила использования фотографий.

   Кто защищает ваши интересы?

   Подумайте сами, Вы не подписали договор, не обсудили условия работы, не обсудили стратегию маркетинга и работы с ценой объекта. Вы не обсудили где и как будут использованы фотографии ваших вещей, интерьера. Вы просто разослали фото или впустили несколько агентов сделать фотографии.

   Теперь агенты по Вашему будут заинтересованы заработать?

   Да, конечно. Но они заработают не “для Вас”, а “для себя”.

   Вот Вам пример.

   Сайт агентства которое к Вам придет и сделает красивые фотографии. Для чего им фото? Для того чтобы за счет недорогой интернет рекламы привлечь покупателей, а потом предложить им пойти на Ваш объект, и если они готовы купить, то тогда агентство будет торговаться от имени покупателя с Вами.

   Запомните! Когда агентство берется за “некую работу” без договора, когда агентство соглашается, что еще 3-5 агентств будут рекламировать Ваш объект, то цель очевидна. Они хотят заработать на “перехвате покупателя по дороге к Вам”. За счет красивых фото пары сотен квартир они предложат покупателю ассортимент выбора и дальше будут от имени покупателя торговаться с Вами же, чтобы Вы продали объект дешевле.

 Почему? Потому что Вы сами дали им такую возможность. Эксклюзивный договор нужен не Агентам! Он нужен собственникам. Только эксклюзивный договор с одним агентством дает возможность ограничить действия агента, контролировать процесс продажи и требовать защиты Ваших личных интересов.

   Когда к Вам завтра позвонит агент и скажет, что он “готов бесплатно разместить везде объявления”, а если “найдется покупатель, тогда и заплатите, а сейчас никакие договоры не нужны”, встаньте на его место и подумайте, почему человек без договора и каких-либо гарантий по вознаграждению, готов работать?

   Продажа объектов недвижимости, представленных компанией «РЕЗИДЕНЦИЯ», осуществляется только на основании эксклюзивного договора, который заключил собственник с агентством недвижимости для представления его интересов!

   Если Вы хотите ПРОДАТЬ БЫСТРО И ДОРОГО, а также КУПИТЬ ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ, обращайтесь в наше агентство недвижимости «РЕЗИДЕНЦИЯ» по адресу: Кирова, 54 офис 322, тел. 330-117, 8-963-823-01-17.

   Агентство недвижимости «РЕЗИДЕНЦИЯ» — Ваша Выгода в Нашем Профессионализме!

Запомните правило:
“Выходите на рынок после четкого анализа с ценой, которая заставляет покупателей гоняться за вами, а не с ценой, которая заставляет вас гоняться за покупателями”. Сегодня — этот собственник “гоняется за покупателем”, его падение цены пока не опережает “ожидание покупателей, поэтому гонка продолжается.
Нельзя выходить на рынок с фразой “я никуда не спешу, давайте поставим столько, а там посмотрим”, смотреть будет не на что, обратной связи от покупателя вы не получите.